› Сильвестр Сталлоне

Сильвестр Сталлоне

Этот актер, несомненно, является легендой кинематографа. Да и не только. Он стал символом. Настоящий герой, который всегда добивается победы. Но он не такой, как тот же Щварценеггер. Он может получать удары, может падать. Достаточно долгое время лежать в нокдауне. Даже проиграть целый бой. Но потом он все равно поднимается и отвечает своим противникам с таким напором, что они падают замертво. Как и многие актеры, Сталлоне запомнился своими героями. Эти образы настолько втесались в наше сознание, что стали самой обычной повседневностью. Но помните, что они продолжают оставаться символами. И их имена можно услышать в любой точке планеты.

Слай, больной и неуравновешенный

Родился будущий чемпион по боксу (в кино, конечно) в 1946 году, 6 июля. Он имеет итальянские корни от своего отца. Родители не очень поладили, так что еще в очень юном (считай, в младенческом) возрасте ребенок пережил их развод. Сперва он жил с папашей. Но потом (уже будучи подростком) отправился к матери. Местом проведения его будней стала особая школа для трудных детей.

Был он и в Швейцарии. С детства у него была травма – повреждение нерва на щеке. Это привело к парализации. И сейчас есть приколы, в которых сравниваются физиономия нашего героя и помятый тапок. Что ж, это, конечно, хрень собачья все.

Много трудностей пришлось пережить Слаю в юные годы. Но он преодолел все. Занимался на свалке поднятием тяжестей. Учитывая, что у него не было генетической предрасположенности к атлетизму (в частности, к бодибилдингу), он создал себе очень хорошее тело.

Также Сталлоне увлекался актерским мастерством. Это началось еще в Альпах. В Майами началось обучение в специализированном актерском заведении. Сначала он играл в театре в Нью-Йорке. Были небольшие роли и в полнометражных лентах. Всем известен его дебют – фильм для взрослых «Итальянский жеребец». Кстати, это прозвище временами мелькает в новостях о Слае. Но все закончилось (или, наоборот, началось), когда вышел фильм «Рокки». Вообще-то, выше говорилось об образах, созданных героями кино. Вот и поговорим о них.

Рокки и Рембо

Сталлоне, помимо занятия съемками во всякой хрени, писал свои истории. Потом они формировались в сценарии. Однажды ему удался, по его мнению, наиболее удачный из всех предыдущих. Это был «Рокки». Он продал сценарий. Но делалось это при одном условии – главную роль сыграет он сам. Что ж, раньше продюсеры были настоящими сорвиголовами. Не то, что сегодня. Они почувствовали успех – и молодцы они.

Фильм стал настоящей сенсацией. Все стали заниматься боксом. Все бегали по этим ступенькам. Возможно, даже, ездили в другой город, если своих не было. А сам Слай был номинирован на «Оскар». Каково вам?! Лучший актер и сценарий. Очень бодрый дебют.

Рокки является наиболее известным и успешным персонажем актера. Конечно, у нас можно с этим поспорить, но фактически это так. Так что далее в своей карьере он придерживался сиквелов этого фильма. и делал это на протяжении всей своей карьеры.

А восьмидесятые ознаменовались другим открытием. Джон Рембо вышел на выполнение очередного задания. У него каждая миссия является специальной. Первый фильм действительно хорош. Второй и третий надо рассмотреть поподробнее. Или не надо. Но они есть. И в них очень много стреляют. Можно сказать, они, так или иначе, закрепили образ. И подлили популярности в сковородку Слая.

Четвертый же «Рембо» очень хорош. Он ознаменовал переход Сталлоне на новый уровень. Об этом будет сказано ниже. Типа, феникс и прочее.

Кто еще?

Не только запоминающиеся образы, но и интересные фильмы со Слаем стоит обсудить сейчас.

В 1981 году было «Бегство к победе». Там партнером нашего героя стал «Король футбола» Пеле. А сам актер попробовал себя в роли голкипера. Чисто и стильно. Хоть и вратарь из него хреновый получился. Но он совершил спортивный подвиг. Впрочем, все персонажи Сталлоне совершают подобные вещи.

«Остаться в живых». Продолжение картины с Джном Траволтой в главной роли «Лихорадка субботнего вечера». Теперь мистер Сильвестр применил свои навыки режиссера. И мелькнул в ярком эпизоде.

«Кобра». Это еще один символ. Коп, который режет пиццу ножницами и действительно очень крут. Образ забацали на волне популярности «Рембо».

«Изо всех сил». Классный драматический спортивный боевик. Мускулы и грузовики – что еще надо для простого счастья?

Была проба в комедии. Ремейк французского «Оскара». Достаточно забавно. Но никак нельзя признать это провалом. Так же, как и «Стой! Или моя мама будет стрелять». Хотя так и говорят.

В девяностых актер опять закрепил за собой коммерческий успех. «Специалист», «Скалолаз» и «Разрушитель». Четкие и рваные названия.

Что дальше?

Дальше – больше. В новом веке Слай немного прикорнул. Небольшие роли в значимых фильмах. Не совсем удачные роли. Казалось бы, что карьера кинематографиста для нашего героя закончена. Но он решил еще потворить.

Так начался новый этап Сильвестра Сталлоне. Начать он решил с проверенных вещей. Новый «Рокки» был очень хорошим. Все очень качественно. И на Слая смотреть не так больно. Следующим шагом стал «Рэмбо 4». Очень кроваво, но так же качественно. И, возможно, это совсем не конец истории этого персонажа.

А потом был самый настоящий взрыв. И имя ему – «Неудержимые». Замечательная идея, которая всегда всеми озвучивалась, обрела свою реальность. Первая часть достаточно драматична (если брать ее режиссерскую версию). Вторая очень забойна и бодра. И третья будет. Начал Слай с режиссирования первой. Потом передал дело в руки профессионального постановщика. Хотя как можно говорить о его непрофессионализме после стольки лет постановочной работы?

Также Сталлоне снимается в очень хороших боевиках. Скоро даже появится очередная совместная работа его и Арнольда. Очень ожидаема! Так что, давай, Сильвестр Сталлоне, круши.

Scalped by Hannabar