Если вы не увидите в фильме бани, не пугайтесь. Ее там нет, и она не входит в вырезанную сцену с кинотеатром. После того, как на премьере третьего «Темного рыцаря» состоялся расстрел зрителей, было принято решение изменить аналогичные действия в самом фильме. Из-за этого была перенесена премьера.
Баня здесь появилась из-за моего брата. Он готовился ехать после сессии домой. А там его ждали друзья и баня. Вот он и написал, что не потерпит никаких отказов наиболее слабых духом товарищей. Так что «банька и никакого компромисса». Мне показалось, что фильм «Охотники на гангстеров» чертовски точно отражает эту позицию.
Я совсем не ожидал подобного начала. Такие жестокие схватки, что насилие оправдывает себя. Да и вся лента настолько брутальна, что после просмотра остается купить костюм и шляпу. В конце сороковых люди были более жесткие и крепкие, чем сейчас.
Я никак не ожидал такой ленты от Рубена Флейшера. «Зомбиленд», «За 30 минут или меньше» - это комедии. Причем настолько забойные, что перестанешь смеяться только через полчаса (да-да!) после просмотра. А «Зомбиленд» еще и про зомби, и вообще один из лучших фильмов. И вот он делает абсолютно серьезный фильм. Причем продолжительностью в два часа. Первые две работы постановщика и до полутора не дотягивали.
При всем насилии и серьезности темы это не тяжелый фильм. Он не грузит. «Патруль», в котором, кстати, тоже играет Майкл Пенья – вот он тяжелейший фильм. Хоть и отличный. А здесь во всю красоту разворачиваются прекрасные виды на город. Погони на ретро-автомобилях не менее захватывающи, чем в игре «Мафия 2». Перестрелки – это отдельная тема. Атмосферность на высочайшем уровне.
И конец. Он именно такой, какой должен быть. Поэтому данный фильм идеален. У него классный финал. Такой должен быть в голливудском фильме, который снимает Рубен Флейшер. Который снимался в округе Лос-Анджелес. И который, во что бы то ни было, дошел до кинотеатров.
Актеры исполнили свои роли на раз-два-три. То есть четко, классно, профессионально и как надо. Создали своих персонажей. Что интересно, отряд героев очень целостен, каждый имеет свою историю. Просто некоторым посвящено больше времени, и о них зритель узнает, соответственно, больше. Опять же, все сделано по канонам великолепного фильма.
Джош Бролин с каждым годом нравится мне все больше и больше. С возрастом у него улучшается исполнение. Сыграл четкого мужика, который обучен уничтожать противника. Ему повезло, у него есть любящая и все понимающая беременная супруга. Но он любит и еще кое-что. Долг, ответственность и жажду борьбы за свой город.
Фильм наполнен атмосферой некоторой дикости. Какая была до появления и во время освоения земель Лос-Анджелеса. Сам Микки Коэн говорит про Дикий Запад. Да так оно и есть. Мафия не уследила за далекими западным филиалом на побережье. И вот еврейский боксер-садист начал все прибирать к себе. Его империя стояла на нем.
Райан Гослинг бесподобен. Он здесь исполнил один из своих типажей и сыграл более открыто. Такой молодой парень, который закален достаточно, чтобы без сожаления замочить пару гангстеров. Только дайте повод. Актер сыграл достаточно тонко. И очень мастерски. Все видно по движениям, взгляду, разговору.
Эмма Стоун тоже неплоха. Какая ирония, но она уже встречалась с Гослингом на одной съемочной площадке. И там их герои также были влюблены друг в друга. Здесь любовь не менее сильна. Она ставится выше некоторых вещей, хороших вещей. Но которые иногда поддерживаются достаточно опасными и низкими методами. Не будет герой Гослинга использовать такие методы.
Остальные члены команды не менее колоритны. Классный чернокожий коп, умеющий также великолепно бросать ножи. Старик-ковбой, который никому не оставляет шансов. Его сыграл Роберт Патрик. Тот, который Т-1000. Майкл Пенья отлично исполнил роль мексиканского чувака, который просто захотел участвовать в шоу.
Шон Пенн. Он сыграл Микки Коэна. И это то еще зрелище. Порой на роли крутых боссов берут пожилых известных актеров. И исполнение не всегда хорошее. Но Пенн сыграл блестяще. Он рисуется, но так, как должен рисоваться Микки Коэн. Бандюган, который вылез наверх. И он хочет больше. И больше.
Теперь стоит перечитать произведения Джеймса Эллроя. У него их много именно про то время, когда творил дела Коэн. Считай, классика. Конечно, реальные события в фильме немного искажены. Но это кино. Надо придать имеющемуся материалу немного шика. Как это было с телесериалом «Шерлок». Пилот был неплох, но не идеален. Надо изменить формат. И вот теперь все сгорают от нетерпения, ожидая третий сезон. Но британцы никуда не торопятся, черт возьми.
Великолепный фильм, который надо пересмотреть еще. Финальные титры просто заставляют окончательно почувствовать себя отдохнувшим. Открытки с видами города. Ох оно, это ретро!