Доминик Торетто: «Мы не прощаемся!»

Доминик Торетто: «Мы не прощаемся!»

Бесспорно, седьмой по счету «Форсаж» был посвящен трагически погибшему актеру Полу Уокеру. И в самом конце фильма на это сделан упор. Не совсем ясно, где играет двойник Уокера, а где он сам. В первой части фильма конечно же нетрудно понять, что играет актер сам. В какие-то моменты Пола Уокера перестают показывать крупно. Но пост не об этом. Фильм «Форсаж 7» получился крутым. Просто, без всяких пристрастий, можно смело сказать, что он получился крутым, как и все прошлые фильмы. Залог успеха этого фильма давно определен и до сих пор актуален: полюбившийся актерский состав, крутые съемки, красивые пейзажи, красивые девушки, красивые и быстрые тачки. И в конце как обычно все разрушают. Так и в седьмой части — разгромили полгорода. Казалось бы, что еще могут придумать создатели «Форсажа»? Злодей, команда Доминика, гонки, победа. Так то оно так, поэтому все изначально довольно предсказуемо, но это тот фильм, на который ходят посмотреть, а не поразмышлять. Но и здесь было немного хитрее.

Образно седьмой «Форсаж» поделен на три крутых эпизода: десантирование автомобилей и гонка с преследованием бронированного террористического автобуса, полеты на автомобиле в Абу-Даби между небоскребами и финальную сцену в городе. Все три эпизода сняты по-настоящему круто, от некоторых трюков начинала кружиться голова (касаемо 3D). Конечно, как всегда много того, что в реальной жизни было бы невозможно в принципе. Как то свободно летающий над американским городом главарь террористической групировки на боевом вертолете с полным боекомплектом, крушащим на пути все и вся.

Сценарий у фильма простой: его завязку можно было наблюдать еще в шестом «Форсаже», когда главный антигерой в лице господина Стетхема звонит Доминику Торетто и говорит, что будет мстить за брата, параллельно с этим взрывая его дом. Так вот, одержимый местью Декард Шоу (бывший спецагент и наемный убийца, от которого открестились все правительства) начинает охоту на команду Торетто чтобы отомстить за брата. «Ломая» в самом начале фильма героя Дуэйна «Скалы» Джонсона, он отправляется в Японию. После нескольких схваток, на сцене неожиданно появляется порядком постаревший Курт Рассел в роли некой «тени» — главы тайной оборонной структуры США. Он заявляет Торетто, что террористическая группа похитила талантливого хакера, в руках которого революционная разработка по отслеживанию людей. «Тень» предлагает Торетто сделку, в результате которой он и его команда освобождает хакера, а взамен Торетто получает технологию для поиска «охотника». В общем-то банально. Разве что хакером оказывается красивая девушка, на которую тут же западают двое негритят из команды Торетто.

У самого Торетто в фильме тоже не все сладко, его супруга Лити (Мишель Родригес) еще с прошлого «Форсажа» находится без памяти и не помнит ничего. В конце фильма, правда, память вернется. В общем, фильм довольно банален и кажется, уже себя исчерпал, но нет, его все еще интересно смотреть. Роль Дуэйна Джонсона в фильме крайне короткая, почти весь фильм он пролежал в больнице, но увидев, как Торетто с друзьями крушат город, решил к ним присоединиться. Его почти отсутствие в основных сценах фильма связано скорее всего с тем, что до последнего создатели фильма не были уверены в его участии в фильме, это обуславливалось участием Джонсона в съемках «Геракла». 

Стетхем вписался отлично, остальные роли — стандартно качественно, по-голливудски красиво и правильно. Роль Уокера доигрывали его братья. Конец сделан довольно трогательно, наворачивается скупая мужская слеза, жалко парня. Но фильм однозначно удался и стоит того, чтобы его посмотреть. В конце фильма Доминик Торетто произносит фразу о том, что они не прощаются. Так этот или нет, но чувствуется тонкий намек на «Форсаж 8». Подождем!

Комментариев (0)