Что сегодня посмотреть?

Что сегодня посмотреть?

С каждым днем во всех городах России становится все больше кинотеатров, которые вырастают как грибы после дождя, но это не снимает с повестки дня насущный вопрос: что сегодня посмотреть, чтобы отдохнуть от ежедневных проблем? Естественно, когда выбор огромен, то сразу возникает масса сомнений. Как было хорошо, еще лет пятьдесят назад, когда на телевидении было максимум два канала, а сам телевизор был не в каждой семье. Теперь в мире все изменилось до неузнаваемости, что дает нам всем прекрасную возможность в любую минуту наслаждаться изобилием кинофильмов, мультфильмов и сериалов. Вот и возникла проблема с выбором, которая стала существенной с того момента, как появилась возможность следить за киноновинками через Интернет и смотреть фильмы онлайн.


Голливуд, как конвейер, штампует одну картину за другой, создавая тем самым шаблонное кино. В последнее время зрители, которые устали от постоянных блокбастеров, фильмов-комиксов, начинают отдавать должное и уделять внимание европейскому кинематографу. В каждой европейской стране свой менталитет, а, следовательно, и ментальность фильмов отличается не только от голливудского кино, но и стран, которые располагаются по соседству. Что сегодня посмотреть на просторах Восточной Европы, задаются многие любители кинематографа. После восхитительной эпохи Цыбульского, Ежи Гофмана, Анджея Вайды в Польше возникло опустошение. Единственным светлым пятном среди многочисленных копий американских шаблонных комедий является режиссер Магдалена Пекож. Фильмы молодого режиссера «Сонливость» и «Рубцы» так и стоят особняком в многочисленных странствиях творческой мысли любого зрителя. Если у вас возник вопрос, что сегодня посмотреть, то более интересного и загадочного решения вы не сможете найти, чем просмотр польского кинематографа. А если нет желания знакомиться с современными представителями киноиндустрии Польши, то обратите внимание на целый золотой фонд нации, который был подарен всему мировому кинематографу тридцать лет назад в виде многочисленных кинофильмов, которые по сей день остаются в памяти целого поколения.

Если обратите свое пристальное внимание на немецкий кинематограф, то вы обязательно наткнетесь на творчество актера, продюсера и режиссера Тиля Швайгера со всем его великолепным семейством. Среди комедийных драм, но с некоторой жесткой стилистикой немецкого кинематографа, его картинам нет равных. Особенно среди множества его работ выделяется одна из последних – «Соблазнитель», в которой воплотился образ настоящего героя современного общества. Как говорил в свое время известный поэт и писатель Лермонтов – герой нашего времени. Что сегодня посмотреть, если комедия вам сейчас не по душе, то тут вариант один – «Охотники за головами» режиссера Мортена Тильдума. Фильм прогремел не только на всю Германию, но также лестно был оценен во множестве стран мира, в первую очередь своим динамичным действием и закрученным сюжетом. В последние годы стремительно начал возрождаться кинематограф в Испании, который долгие годы после Луиса Буньюэля оставался белым пятном на кинематографической карте мира. Если с режиссерскими работами знаменитого режиссера Пабло Альмодовара все в большей степени знакомы, то фамилии Фернандо Гонзалеза Молины, Родриго Кортеса и Андреса Баиза мало что скажут простым зрителям. А ведь именно в этих фамилиях скрыто современное молодое кино Испании, и каждый за небольшой промежуток времени сумел завоевать множество наград на самых престижных премиях и кинофестивалях. Фильмы «Три метра над уровнем неба» и «Погребенный заживо» - это картины, которые поражают своим воплощением простого в то, что становиться не банальным, а, следовательно, влечет и интересует. Испанский кинематограф еще подарит нам массу интересных и разноплановых кинофильмов, а сейчас давайте наслаждаться тем, что мы имеем. Скандинавский кинематограф также в последнее время спокойно может ответить на вопрос: «Что сегодня посмотреть?» своими лихими, непохожими на другие фильмы картинами.


Недаром Голливуд все чаще обращает свое пристальное внимание на скандинавский кинематограф и старается все больше снять ремейков известных шведских творений. В особенности это касается фильма «Девушка с татуировкой дракона», который просто взорвал всю общественность, когда вышла книга и, в очередной раз, когда появилась экранизация в Швеции. Также ремейку подверглась картина «Впусти меня. Сага» о маленькой девочке- вампире, которая начинает дружить с обычным замученным ребенком – человеком. Возможно, по бюджету американские фильмы сильно опережают своего скандинавского аналога, но говорить о том, что Голливуду удалось снять интересней, точно не приходится. Даже более, в шведских оригиналах в обоих случаях чувствуется специфическая атмосфера, в который холод северных стран передан наиболее правдоподобно. Смотреть или не смотреть фильмы «Впусти меня. Сага» и «Девушка с татуировкой дракона», решать только вам, но, возможно, именно эти картины помогут решить , что сегодня посмотреть вечером в уютной обстановке. Нельзя обойти вниманием французский кинематограф, иначе можно было бы констатировать, что, описав несколько разнообразных миров кинематографа, мы забыли упомянуть сильнейшего противника Голливуда.

Не будем забывать, что за столетнюю историю всего кинематографа именно Франция на протяжении всего времени не сдавалась под гнетом американского нашествия и каждый год выпускает с десяток интересных работ, а иногда откровенно радует мирового зрителя настоящими шедеврами. Последний год подарил всем любителям кино настоящий подарок в виде фильма, которому наши прокатчики дали простое название «1+1», хотя в дословном переводе это звучит как «Неприкасаемые» режиссеров Оливье Накаша и Эрика Толедано. Простая жизненная история двух людей под крылом талантливых режиссеров преобразилась в настоящий шедевр современного кинематографа, найдя отклик не только в пределах страны любви и очарования Франции, но и в других странах, даже в другом полушарии. И так французский кинематограф радует нас практически каждый год. А если еще добавить ко всем жизненным работам имя Люка Бессона, единственного представителя кино Франции, кто качественно снимает настоящие блокбастеры и боевики на сопоставимом с Голливудом уровне, то становится понятно, что именно здесь на данный момент и есть столица европейского кинематографа. Кино в Европе даже через долгие столетия будет отличаться своими традициями,так как любая страна на Евразийском континенте богата своей историей, традициями и культурой. Сегодня английский кинематограф мы опустим, так как в последнее время он все чаще стал походить на заокеанский, но надеемся, что тот анализ и некоторый экскурс «галопом по Европе» вам поможет решить спокойно, не утруждая себя лишними мыслями о том, что сегодня посмотреть. Мы же от себя вам пожелаем приятного просмотра, а также говорим : «Любите кинематограф, одно из самых значительных, но в тоже время молодых течений искусства, которое уже поработило, одарило и озарило наши сердца и наши души своим великолепием и искренностью. Смотрите лучшие фильмы!»

Комментариев (0)