«Тачка №19»: "Майкл, только не влезай в неприятности!"

«Тачка №19»: "Майкл, только не влезай в неприятности!"

Есть такие фильмы. Актеры, имеющие определенный образ, решают его развить. Или уйти от него. Или пересмотреть его. Порой делают все сразу. Или совсем ничего не делают. Но очень хорошо, если они продолжают все же двигаться дальше.

Пол Уокер, который во всем мире известен не иначе как Брайан О’Коннер, снова за рулем. Это никого не удивляет. Это же Брайан, да? Но нет! Это не совсем он. Это Пол Уокер, который решил переосмыслить свой образ Брайана. Ладно, это О’Коннер, только в альтернативной реальности. Уговорили все же.

Есть такие фильмы. В которых показывается самая близкая к жизни кинематографическая реальность. Нельзя сказать, что такие ленты плохи. Они, конечно, не имеют шика и спецэффектов. Но ведь не 3D мы едины! Так что такие вот фильмы порой бывают очень полезными.

Герой – обычный неудачник. Чаще всего, только вышел из тюрьмы. Это в «Тачке №19» имеется. Он имеет цель. Надо переместиться кое-куда. Или что-то решить. Но прошлое не отпускает героя. И он снова вступает на опасную дорожку. Чаще всего, с печальным для себя результатом.

Стоит, все же, отдать должное создателям. Прежде всего, место действия. Это ЮАР. Не ожидал, честно. Даже интересно стало. Американец, который попадает в центр юга Черного континента. Ведь ездят здесь, как в Англии. Обыграно это достаточно остроумно. Но не забывайте про серьезную реалистичность.

Сюрпризы не закончились. Это машина. Не сказать, что сюрприз. Просто очень хороший ход. Нет крутых тачек с неоном и азотом. Простой минивен. Именно он становится краеугольной точкой развития сюжета. Здесь смешалось несколько знакомых лент подобного рода. Похищение, машина, скорость.

Еще что интересно, не показывают машину снаружи. Ничего сверхсекретного. Просто еще один ход режиссера. Только изнутри или зеркальное отражение. Естественно, конец картины расставит все по своим местам. Но, опять не удержусь, смотрелось довольно интересно.

Музыка хороша. Южноафриканский рэп (он ли это?) с парочкой знакомых мелодий. Но слушалось мощно. Здесь поддерживается стилистика подобных картин. Ну а что нужно было делать? А так можно насладиться видами Йоханнесбурга, слушая драйвовую музыку.

Пол Уокер. Несмотря на достаточно нестарый возраст, выглядит он потрепанным. Он действительно играет жизненного мужика. Нет, Брайан тоже жизненный, но Майкл (здесь его зовут так) просто подавлен и находится на грани безысходности.

Уокер также выступил в качестве исполнительного продюсера. То есть картина в какой-то степени подверглась его влиянию. Точно это произошло. Фильм можно посмотреть. Он интересен. Для разнообразия стоит потраченного времени. Так сказать, легкая закуска перед Нечтом. Пристегните ремни, О’Коннер садится за руль. А в этой ленте ему приснился тревожный сон.

Роман Иванов.

Комментариев (0)